Суббота, 21.05.2022, 16:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБУ "ИМЦ Альметьевского муниципального района"

Меню сайта
Категории раздела
Статьи 2010-2011 [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Форма входа
Поиск
Баннеры

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи 2010-2011

муниципальный семинар для молодых педагогов на тему: «Диагностические исследования учащихся»
9 февраля на базе Управления Образования прошёл муниципальный семинар для молодых педагогов на тему: «Диагностические исследования учащихся». Перед молодыми педагогами выступили лучшие педагоги-психологи школ г. Альметьевск:
Коуркина Римма Рафаэльевна – педагог-психолог МОУ-СОШ № 9 на тему: «Применение методов диагностики в работе классных руководителей»;
Хальметова Алсу Рафиковна – педагог-психолог МОУ-СОШ № 7 на тему: «Исследование межличностных отношений учащихся. Метод социометрических измерений»;
Ермолаева Альфия Нуриахметовна – педагог-психолог МОУ-СОШ № 18 на тему: «Использование результатов психологической диагностики при построении воспитательной работы с классом»

Огромную роль в работе учителя играет диагностика. Некоторые педагоги могут возразить, аргументируя это тем, что в школе работают психологи, им и заниматься диагностикой. Однако речь идет не о психологической диагностике в чистом виде, речь идет о психолого-педагогической диагностике. Без использования психолого-педагогической диагностики невозможно спланировать воспитательную работу в детском коллективе, наладить отношения с коллективом родителей. Любая информация, которую классный руководитель может получить от родителей и детей, может оказать семье и ребенку неоценимую услугу.
Данные педагоги-психологи объяснили молодым педагогам, что такое диагностика и как можно продиагностировать не только учащихся, но и их родителей, что не более важно в деле классного руководителя.
Молодые педагоги услышали также о межличностных отношениях, о лидерстве, о том, как правильно определить лидеров с помощью специальной методики «Социометрия». А также узнали, как использовать все те результаты, которые вы получили с помощью диагностики учащихся.
Диагностические материалы могут коренным образом повлиять на общение родителей и ребенка в семье, изменить статус отдельных членов семьи, стратегию поведения взрослых по отношению к ребенку. Диагностика в работе с классным коллективом помогает выявить проблемные ситуации в отдельных семьях, дает возможность выбрать правильную линию поведения с родителями тех учеников, положение которых в семье чрезвычайно трудное. Следовательно, применение результатов психологической диагностики помогают вести воспитательную работу в классном коллективе в правильном направлении.
Категория: Статьи 2010-2011 | Добавил: liliya (15.02.2011)
Просмотров: 1546 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: